Форматы, получаемые из листа ОБŌСЁ
![]() |
Ōбан / 大判 примерно 394х265 мм Самый распрастраненный формат в цветной ксилографии (не путать с форматом Ōбан периода ранней японской графюры). Также имеет название «Ōнисики» - букв. «большая цветная гравюра». |
![]() |
примерно 379(394)х79(132) мм Формат гравюры на узких листах, традиционно использовавшихся для написания стихов. Утагава Хиросигэ (1797-1858) использовал этот формат для гравюр в жанре кат#га, в композицию которых включались поэтические произведения. |
![]() |
примерно 197х265 мм Формат, который больше всего использвал Исода Корюсай (раб. во второй пол. VIII в.). Получил название «лист, разрезанный на четыре части». |
![]() |
примерно 197х133 мм Формат начинает широко использоваться с начала и вплоть до конца XIX века. Кацусика Хокусай (1760-1849) использовал этот формат в серии гравюр «8 видов Оми». |
![]() |
примерно 394х176 мм Формат, который использовался в гравюрах бэнидзури-э и в гравюрах Утагава Хиросигэ (1797-1858), выполненных в жанре кат#га. |



















































































































































































































































































































![47. «Лисьи огни» [световые вспышки] в Кудандзака 47. «Лисьи огни» [световые вспышки] в Кудандзака](/data/engravings/1662_mainfoto_01.jpg)


![7. Собирание лотосов у [храма] Бэнтэн в Синобадзу 7. Собирание лотосов у [храма] Бэнтэн в Синобадзу](/data/engravings/1663_mainfoto_01.jpg)













































































































































